Главная
О компании
Услуги
Клиенты
Новости
Вакансии
Контакты
Заказать услуги

т/ф: +7 (495) 128-79-70

Написать письмо

107076, г. Москва,
ул. Матросская Тишина, д. 23, стр. 2, эт. 4 пом. XIX ком. 5-6

 

 

 
Рейтинг аудиторских компаний - 67

 

               СТОИМОСТЬ УСЛУГ

 

 

 

ПО АУДИТУ:

Стоимость аудиторских услуг зависит от: 

объема документооборота;

  • объема документооборота;
  •  объема документооборота;
  •  числа объектов ОС;
  •  видов деятельности предприятия и их количества;
  •  численности персонала, в том числе работников бухгалтерии;
  •  уровня автоматизации бухгалтерского учета;
  •  количества этапов проверки;
  •  сроков аудиторской проверки;
  •  пожеланий клиента.

Для определения оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости аудиторской проверки бухгалтерской отчетности компании нам необходима информация, предусмотренная в бланке заявки на аудит.

Бланк заявки на аудит (файл doc)  

  ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ:

Для каждой компании стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению определяется индивидуально и зависит от объема работы и размера документооборота.

К основным факторам оценки стоимости бухгалтерского сопровождения относятся: 

  • Вид деятельности;
  • Режим налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД);
  • Количество обособленных подразделений;
  • Количество основных средств;
  • Количество хозяйственных операций;
  • Количество контрагентов;
  • Количество сотрудников;
  • И иные факторы, заявленные в Бланке предварительного опроса.
 
Первичными документами для расчета стоимости являются:    
  • Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателям;
  • Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, УПД, полученные от поставщиков;
  • Счета-фактуры, выданные покупателям и полученные от поставщиков;
  • Банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера);
  • Акты взаимозачёта;
  • Авансовые отчеты и приложения к ним;
  • Приходные/расходные кассовые ордера;
  • Иные первичные документы.  

 

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: 

Количество операций в месяц

ТАРИФ «БАЗОВЫЙ» руб./мес.

«Нулевая отчетность»

1 667

1 - 20

1 667 – 10 400

20 - 30

10 400 - 18 000

30 - 50

18 000 – 28 800

50 - 100

28 800 – 37 700

100 - 150

37 700 – 41 800

150 - 200

41 800  - 45 700

200 - 300

45 700 – 53 800

300 - 400

53 800  - 61 800

 400 - 500

61 800 – 75 400

от 500

от 75 400

Данный тариф предполагает классическое ведение бухгалтерского учёта на основе первичных учетных документов клиента и включает в себя следующие услуги:

 

  • проверку первичной документации,  на соответствие её нормам действующего законодательства;
  • ведение бухгалтерских и налоговых регистров;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдачу отчетности в соответствующие органы;
  • сообщение в письменной форме о налогах и сроках их уплаты в бюджет с указанием сумм и платежных реквизитов.

 

  По желанию клиента мы готовы осуществлять подготовку проектов первичных учетных документов в оперативном режиме. Данная услуга осуществляется за дополнительную плату. А вот в ситуации, когда клиент может организовать выгрузку первичных документов,  мы наоборот, применим понижающий коэффициент к базовому тарифу.

Получив от Вас заполненный Бланк заявки на бухгалтерское обслуживание (файл doc),  мы сможем предложить оптимальный вариант стоимости наших услуг и более подробно ознакомить с действующим прайс-листом.

По вопросам, касающимся стоимости и порядка проведения аудита или бухгалтерского сопровождения:

Звоните: +7 (495) 128-79-70

Пишите: info@aksfs.ru      

 Будем рады сотрудничеству с Вами!

 


 
 
Нашими Клиентами стали